Побольше черного для суровой Орши: минское креативное агентство МОЛОКО разработала фирменный стиль для «Инь-Янь»

Логотип Инь-Янь

Служба доставки готовой еды «Инь-Янь» считается одним из лидеров в Орше. До 2018 года у компании не было ни единого фирменного стиля, ни четко проработанного меню, а сайт — чисто витрина для заказа. Креативное агентство МОЛОКО разработало фирменный стиль для бизнеса. И вот что получилось.

Черновая разработка логотипа

Пицца и суши совершенно несочетаемые направления, но суровый белорусский бизнес диктует свои правила для регионального рынка. Вполне возможно, через некоторое время «Инь-Янь» перейдет на доставку только китайкой еды, а для пиццы придумают новую концепцию, но сейчас нашей задачей было соединить несоединимое. Основная идея — противостояние выбора. Заказать пиццу или суши? Кто победит в этот раз? Эта идея легла в основу логотипа, где два персонажа сражаются за выбор клиента. Также это аналогия для китайского символа Инь-Янь, — комментируют в МОЛОКО.

Итоговый логотип

Основное пожелание клиента — побольше черного — мы реализовали практически во всей айдентике. Исключением стал сайт, на котором максимально сохранен белый в сочетании с яркими цветами (желтым, красным и зеленым).

Дизайн сайта

Вот так выглядит упаковка для пиццы.

Дизайн упаковки для пиццы

Внешнее оформление заведения.

Оформление здания

 

Над проектом работали:

  • Денис Мисюля — арт-дирекшн
  • Наталья Карпова, Михаил Беланович — дизайн
  • Алина Харлан — менеджмент

Источник: http://marketing.by

Вам также будет интересно: